Мини-ратрак

Мини-ратракМини-ратраки – это оборудование с небольшим размером и весом. Они используются для работы на лыжных трассах разного стиля: прогулочных, классических или коньковых. Такие машины легко работают на ограниченной по размерах местности с небольшим количеством снега. Маневренность позволяет выполнять свои функции на узких дорогах, эстакадах или дорожках в лесу.

Особенности мини-ратрака



Управление данным видом оборудование происходит максимально легко. Европейский технодзор подтвердил безопасность и надежность этой техники и дал разрешение для эксплуатации как на дороге в лесу, так и в городе. Случайная встреча снегоуборочной техники с автомобилем не несет опасности для пассажиров.

На https://moskva.pistenbullyrussia.ru/snow-groomers/paana/ мини-ратрак можно выбрать, исходя из своих потребностей. Конструктивно он повторяет обычное оборудование для подготовки лыжни. Он приспособлен для работы при низких температурах или сложных погодных условиях и демонстрирует высокую проходимость. Движение машины происходит за счет широких гусениц, дополненных зацепами. Именно благодаря им техника имеет высокую устойчивость на склонах.

К другим особенностям этой техники можно отнести:

  1. равномерное распределение нагрузки на поверхность трассы;

  2. небольшой вес оборудования и его правильный баланс дают хорошую маневренность;

  3. предусмотрены дополнительные функции, облегчающие процесс управления (индикаторы для разных частей оборудования, современная электроника).


Стандартное строение мини-ратрака включает отвал и фрезу. Сначала машина профилирует снежный покров, а затем уплотняет его формирует так называемый «вельвет». В результате получается качественная, гладкая поверхность, на которой можно с удовольствием заниматься зимними видами спорта.

Технические характеристики



В комплектацию таких машин входит два типа отвальных ножей. Их можно чередовать зависимо от погодных условий и задачи. На выбор есть нож на 8 и 12 позиций.

Также оператор может менять рабочую ширину гусеницы. Это зависит от местности, на которой приходится работать. А благодаря особому валу фрезы, что вращается на высоких оборотах, трасса будет иметь высокое качество покрытия.

Для работы на чувствительном или тонком покрове снега можно выбрать гусеницы с низким профилем или прорезиненный вариант.

Кабина и система управления



Кабина спроектирована таким образом, чтобы оператор проводил рабочее время с максимальным комфортом. Для этого установлено мягкое кресло с подлокотника, есть обогрев и возможность настроить штурвал по высоте и вылету.

Приборная панель установлена в максимально удобном месте для наблюдения за ней. Все показатели собраны по отдельным функциональным группам, что упрощает процесс управления и считывания информации.

Все главные функции можно контролировать нажатием на джойстик, который находится под рукой. Управление механизмами одним нажатием повышает эффективность работы ратрака.

Дата размещения: 17-07-2020, 16:33

Ваше мнение

Решил скопировать статью - не жалко! Только по возможности расскажите, откуда взяли, вполне достаточно активной ссылки на сайт soberatel.ru