Правильная организация рабочих мест в офисе необыкновенно благоприятно влияет на продуктивность работы сотрудников предприятия. Главные требования к ним – удобный доступ и эргономичность. Не последнюю роль в создании комфортных условий для работы играет правильная организация пространства офиса.
Варианты организации офисного пространства
Многие офисы характеризуются наличием некоторого числа кабинетов, перемещение между которыми происходит по коридорам. Такую организацию пространства вряд ли можно считать рациональной. Коридоры в данном случае выпадают из рабочего процесса – большую часть рабочего времени они попросту остаются незадействованными, в то время как все равно приходится нести расходы на их отопление и освещение.
К другому типу организации офисного пространства относят случаи, когда в одном большом зале размещены рабочие места пары десятков сотрудников, а отдельные кабинеты есть только у руководства. Такая организация считается более рациональной, но и в данном случае есть свои неприятные нюансы, главный из которых – не слишком благоприятная для продуктивной работы обстановка. В таких условиях практически неизбежны суета и шум, нерабочие разговоры сотрудников между собой. Все это сильно отвлекает и не дает возможности полностью сосредоточиться на выполнении своих прямых служебных обязанностей. В итоге производительность офисного труда не достигает запланированного уровня. Хотя другая цель – рационализация использования площади – достигнута.
Выходом из положения можно считать использование офисных перегородок, о которых можно подробнее узнать
тут, на сайте компании ПЕРОФ. Такой вариант планировки большого офисного помещения считается на сегодняшний день наиболее рациональным с точки зрения использования пространства и создания благоприятных условий для работы персонала.
Использование офисных перегородок
Посредством офисных перегородок пространство зала удобно разделяется на рабочие места. В итоге каждый из сотрудников получает собственный отдельный кабинетик, в котором чувствует себя достаточно комфортно и изолированно. На таком рабочем месте ничто не отвлекает от работы. И в то же время человек чувствует себя причастным к общему делу, к большому и дружному коллективу офиса.
Сегодня для рационального зонирования используют легкие стационарные перегородки из гипсокартона, конструкции с жалюзи, стеклянные (для выделения торговых зон в супермаркетах) или мобильные, раздвижные, позволяющие превратить в случае необходимости офис в большой зал для презентаций за считанные минуты.
Дата размещения: 13-04-2017, 13:55