Обзор электровелосипеда grace one city
18-04-2017, 22:02

Обзор электровелосипеда grace one cityВ жизни каждого человека наступает момент, когда нужно встать, выйти из дома и куда-то поехать — на работу, в магазин либо ещё куда-то. Некоторые пользуются автомобилями, кто-то идет пешком, кто-то пользуется общественным транспортом — однако интереснее попробовать что-то новое. Кое-кто ездит на велосипедах, помня детские впечатления от легкости и свободы.

Эти люди могут сказать, что экономят деньги, заботятся об окружающей среде добираясь велосипедом на работу — однако всем известно, что велосипед просто доставляет им удовольствие. Для большинства велосипедистов которые часто посещают интернет магазин http://daoda.ru в котором можно приобрести велосипеды по низким ценами будет приятно увеличить скорость, и Grace One предоставляет такую возможность. Это электробайк немецкого производства, обладающий высокотехнологичными элементами и прекрасными возможностями. Что выполучите за предлагаемую стоимость? Скорость. 45 км/ч на велосипеде — теперь вполне достижимы, и полностью в вашем распоряжении.

Издали Grace выглядит как грубый, тяжелый, надстроенный горный велосипед, сошедший с конвейера в 1983 году. Очень толстая рама,верхняя труба рамы практически параллельна земле, а сама конструкциявыглядит более мощной, чем необходимо. Настоящий тевтонский рыцарь, внушающий уважение.

На самом деле этот велосипед предназначен для дорог. Присмотритесь поближе, и вы увидите низкий протектор на покрышках, и хотя передняя вилка амортизирована, её жесткость превосходит требования гладких дорог. Это сделано не столько ради комфорта при движении или облегчения приземления при прыжках, сколько для фиксирования переднего колеса при резком торможении на большой скорости. Учитывая стиль езды на скоростном электровелосипеде, вы часто будете применять дисковые тормоза Magura, установленные и спереди и сзади. Они обладают достаточной мощностью, чтобы остановить велосипед на сухой дороге, и управляются удобными тормозными ручками на руле.

Левый переключатель предоставляет водителю 9 передач. Правая рукоятка выполнена похожей на мотоциклетную, и отвечает за мощность работы двигателя. Главная конструктивная особенность этого велосипеда — это 1,3 кВт двигатель, установленный на заднем колесе.

Этот двигатель сможет разогнать вас до 45 км\ч, и при этом вы сможете добавить скорости вращая педали. Двигатель использует аккумуляторную батарею весом 6,6 кг, расположенную в верхней трубе внутри рамы.Именно этими элементами объясняется больший вес электровелосипеда по сравнению с обычным велосипедом — он составляет 34 кг, несмотря на легкие алюминиевые части конструкции. Экран велокомпьютера предоставляет информацию о скорости, напряжении батарей и преодоленном пути. Просто считываются данные о состоянии заряда аккумулятора — нет более легкого предмета для измерения, чем электричество.Также предусмотрена защита на руле, и фары спереди.

Вождение

Пользоваться Grace One удобней людям высокого роста. Хотя сиденье регулируется по высоте, удобно будет не всем. Для того, чтобы начать движение на обычном велосипеде следует начать крутить педали. Grace One больше похож на мотоцикл — необходимо включить двигатель и управлять скоростью при помощи рукоятки газа. Независимо от скорости, двигатель может начать работу в любой момент. Такая функция очень удобна для поездок по городу. Быстрый набор скорости после остановки на светофоре при помощи двигателя значительно экономит силы водителя.

Скорость и дальность

Что касается скорости. При испытаниях мы проехали более 40 км по ровным дорогам, достигнув максимальной скорости 42 км/ч. При более благоприятных условиях максимальная скорость вполне может быть и выше, особенно если спускаться по дороге со склона или возвышенности. Тренированные спортсмены на специальных велосипедах могут значительно быстрее передвигаться, но для этого нужна специальная подготовка. Поверните ручку газа и добавьте усилия педалями — и вы сможете обгонять автомобили на улицах. Однако это и хорошо и плохо. Хорошо — потому что вы сможете больше внимания уделять высматриванию суицидальных пешеходов с iPod-ами, которые слушают музыку и не видят ничего вокруг себя, а также внимательнее смотреть на припаркованные автомобили, водители которых неосмотрительно открывают двери прямо перед вашим передним колесом. Тратя меньше сил на движение вы сможете лучше сосредоточится на своей безопасности.

Плохо в том, что это полностью отключает вас от окружающей действительности. Когда вы едете на обычном велосипеде, вы можете гордиться каждым преодоленным холмом на вашем пути. Это классно, вы вспотели, обветрились и имеете прическу в виде шлема — вы это заслужили. Электровелосипед — совсем другое дело, вы больше пассажир, чем спортсмен. Электробайк достаточно скоростной, вам достаточно контролировать скорость ручкой газа, держать его в вертикальном положении и двигаться в правильном направлении. Управление электровелосипедом не сложнее, чем автомобилем.

Ваше мнение

Решил скопировать статью - не жалко! Только по возможности расскажите, откуда взяли, вполне достаточно активной ссылки на сайт soberatel.ru