Практические советы и правила офисного переезда

Если вы планируете сменить офис, первоначально следует определиться, как будет осуществляться переезд. Есть два варианта решения вопроса – воспользоваться услугами мувинговой компании или провести переезд самостоятельно. Необходимо продумать все тонкости офисного переезда, так как период простоя офиса приносит компании убыток. Чтобы минимизировать финансовые потери, его надо провести качественно и максимально быстро.

Практические советы и правила офисного переезда

Особенности офисного переезда



В отличие от более простого квартирного переезда, офисный обладает рядом особенностей, которые создают дополнительные затраты и трудности. Стандартный переезд офиса предполагает не только перевозку мебели, но и транспортировку ценной техники, сейфов, несгораемых шкафов и других предметов офисного интерьера. Также необходимо организовать перевозку многочисленной документации.

В каждом офисе имеются тяжелые и объемные предметы, для перевозки которых этого потребуется проведение такелажных работ. Они включают: погрузку и разгрузку, перенос и транспортировку тяжеловесных, крупногабаритных или нестандартных грузов. Потребуется произвести демонтаж и монтаж оборудования. По необходимости придется увеличить дверные проемы. Загрузка и выгрузка должна осуществляться с использованием специальной техники.

Рекомендации по подготовке офисного переезда



Практические советы и правила офисного переездаДля того чтобы провести грамотную подготовку к переезду офиса необходимо выполнить следующие условия:

  • Составить список людей, которые будут активно участвовать в офисном переезде. Следует назначить сотрудников, ответственных за перевозку каждого отдела, кабинета и вида техники.

  • Все коробки с вещами сотрудников фирмы должны быть промаркированы и содержать данные сотрудника и номер кабинета.

  • Документы, важные бумаги, базы данных, архивы и диски следует заранее рассортировать и упаковать. Желательно перевозить их отдельно.

  • Если переезд проводится самостоятельно надо закупить упаковочный материал и выдать его сотрудникам, участвующим в процессе. Понадобятся: ящики, коробки, скотч, пленка и упаковочная бумага.

  • Упаковка и транспортировка дорогостоящих и хрупких вещей требует особого внимания. Компьютеры вместе с составляющими упаковываются в коробки. Мониторы надо закрыть пленкой и переложить листами картона. Отключение оргтехники и компьютеров должны проводить профессионалы.

  • Желательно составить план расположения рабочих мест, расстановку мебели и оргтехники в новых помещениях. Надо разработать схему электропроводки, телефонных кабелей локальной сети, подключение к интернету.


  • По многим причинам переезд офиса рекомендуется осуществлять с помощью мувинговой компании. Услуги профессионалов позволят избежать поломки дорогостоящей техники, сохранив дружескую атмосферу в коллективе и рабочее время. Оптимальный вариант - заказать офисный переезд в компании ProMovers https://promovers.ru/firms/office-moving/, опытные специалисты которой организуют и произведут перевозку офиса в краткие оговоренные сроки.



    Дата размещения: 27-11-2016, 09:49

    Ваше мнение

    Решил скопировать статью - не жалко! Только по возможности расскажите, откуда взяли, вполне достаточно активной ссылки на сайт soberatel.ru